0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Российская обувная сеть Centro закрывает все свои магазины на Украине

Российская обувная сеть Centro закрывает все свои магазины на Украине
время публикации: 13:51  12 августа 2016 года
Теги:
Крупнейшая российская обувная сеть Centro («ЦентрОбувь») покидает украинский рынок. Все магазины ритейлера должны были закрыться еще 1 августа, но этот процесс затянулся, пишет ЛІГА.net со ссылкой на бывшего сотрудника Centro. По его словам, российская компания еще не расплатилась со всеми своими партнерами. Об этом свидетельствуют данные в Госреестре судебных дел, согласно которым, в конце мая Хозяйственный суд Киева обязал компанию «Трейдшуз» (управляет магазинами Centro на Украине) вернуть около 1,5 млн грн задолженности компании «Аве-Плаза» (управляет одноименным харьковским ТЦ). 

Еще в 2013 году сеть Centro на Украине насчитывала 120 торговых точек, в начале 2016 года их было уже около 100. Помимо определенных трудностей на локальном рынке, проблемы украинского подразделения могут быть связаны со сложностями, которые переживает сейчас российский бизнес компании. Так, суммарные долги «ЦентрОбуви» оцениваются в 30 млрд рублей ($440 млн), а основатель бизнеса Сергей Ломакин покинул территорию России. В конце мая в отношении ритейлера завели уголовное дело, а до этого ввели процедуру наблюдения

В 2015 году ритейлер получил 478 исков на общую сумму 5,9 млрд рублей, в этом году в суд было подано еще 135 заявлений на 438,3 млн рублей.    

Что касается Украины, то, помимо Centro, о своем уходе объявила сеть Plato. «В августе этого года будут закрыты все магазины сети, кроме киевского Plato в ТЦ Городок, который будет продолжать работу в формате outlet. Кроме того, свою работу продолжает интернет-магазин plato.ua», - сообщила руководитель отдела развития и эксплуатации дивизиона обуви и одежды MTI (управляет сетью Plato) Наталья Андрющенко. 

На начало 2016 года компания управляла 26 магазинами этого бренда. Основная причина закрытия сети неудовлетворительные финансовые результаты.